Учебные пособия

Новое в методике обучения

МОИ УЧЕБНИКИ:

     Учебные пособия по предметам «Рисунок» (авторы Ловцова И.В., Корнеев И.И.) и «Живопись» (Авторы Ловцова И.В., Горчаков С.А.) разработаны на основе утвержденных примерных программ учебных предметов и соответствуют Федеральным государственным требованиям в области изобразительного искусства. Учебные пособия выпущены в 2020-2021 годах издательством «Просвещение».

     Учебные материалы пособий «Рисунок» и «Живопись» предназначены для учащихся детских художественных школ, детских школ искусств и студий изобразительного творчества. Опираясь на академический подход, учебники содержат теоретический и практический материал, иллюстрированный лучшими педагогами и учениками художественных школ и школ искусств. Визуализация, обучающая наглядность — одни из основных принципов, которых придерживались авторы. Поэтому таблицы, схемы, понятийные определения и иллюстративный ряд содержат материалы с произведениями выдающихся художников России, стран Западной Европы и Востока. Темы содержат учебную информацию с пошаговыми инструкциями поэтапного решения заданий. На примере схем даны этапы работы для успешного результата.

     С целью развития навыков самостоятельной художественно-творческой деятельности в учебных пособиях авторский коллектив предлагает учащимся вариативные решения практических заданий. Это позволит юным художникам сформировать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

Реализацией учебников занимается издательство «Просвещение»
Учебное пособие "Рисунок" 1 год обучения

РИСУНОК- ТОЧНОСТЬ МЫСЛИ И ЛИНИЙ

Рисунок — основной предмет для начинающих художников. Его основа конструктивный — анализ и изображение различных  форм и объектов.

Учебное пособие "Живопись" 1 год обучения

ЖИВОПИСЬ-
МИР КРАСОК И ЭМОЦИЙ

Основа живописи — знания цветоведения и развитие чувственного и аналитического восприятия окружающего мира.

Авторы

Люди, посвятившие свою жизнь искусству и рискнувшие мечтать оставить свои знания будущим поколениям:

Благодарю своих соавторов и соратников:

Горчакова Сергея Александровича, директора Детской художественной школы имени Е.В. Гурова г. Омска;

Корнеева Игоря Ивановича, преподавателя Санкт-Петербургского государственного академического художественного лицея имени Б.В. Иогансона при Российской Академии художеств

 Лучшие детские художественные школы страны, предоставившие работы своих учеников для иллюстрирования учебников.

— Прекрасных преподавателей и директоров детских художественных и детских школ искусств всей страны, с которыми мне посчастливилось работать на учебниками: Детская художественная школа имени Е.В. Гурова г. Омск, Детская художественная школа №2 г. Самара, Объединенная детская школа искусств №3 г. Братска, Детская школа искусств имени С. Рихтера г. Москва,  Детская художественная школа №1 г. Астрахань, Детская художественная школа г. Северодвинск,  Детская школа искусств им. М.И. Глинки г. Санкт-Петербург, Детская художественная школа №1 имени В.И. Сурикова г. Красноярск и многие другие

Прокрутить вверх